Магазин "ЗАМКИ-СЕРВИС"
Продажа, установка и сервисное
обслуживание замков и входных дверей
г. Пермь,ул. Уральская д.111, ост. Цирк Пн-Пт: 10-19; Сб,Вс: выходной (Перерыв: 14:00-15:00) |
Наши приоритеты при проектировании дверей: ВзломостойкостьГоворить правду о реальной устойчивости изделия к взлому. Стальной двери, которую невозможно взломать не существует. Мы стремимся к увеличению вполне измеримых параметров, таких как: время вскрытия, шумность процесса, уровень квалификации злоумышленника и цена применяемого инструмента. Максимальный требуемый уровень – это достижение уровня взломостойкости стены, в которой установлена стальная дверь. Кроме того, есть разумный уровень взломостойкости, когда уровень риска не оправдано высок. Злоумышленник всегда сравнивает два фактора: комплексный риск (сложность/опасность взлома) и комплексный эффект (стоимость того, что можно похитить), за исключением случаев, когда речь идет об особых документах, сейфе с бриллиантами и прочих вещах узкоспециального характера. Поэтому основной принцип обеспечения безопасности конкретного объекта – поддерживать соотношение риск/эффект на уровне, при котором прочие объекты (соседние квартиры) будут более привлекательны для злоумышленника. ИндивидуальностьПодход к клиенту полностью индивидуальный в рамках нашей компетенции. Если проблема технически имеет решение, оно будет найдено, и единственный вопрос заключается в том, сможет ли конкретный заказчик это решение оплатить. При этом за несвойственную нам работу, где мы не сможем дать 100 % гарантию качества мы ни когда не возьмемся. ЦенаЯсная ценовая политика. Наши двери всегда характеризует высокая себестоимость. Причина в нежелании экономить на специалистах, материалах, качестве и комплектующих. При этом мы всегда обеспечиваем ясность финансовой политики. Заказчик всегда знает сколько, за какой элемент изделия и с какой целью он заплатил. При этом мы гарантируем, что цена адекватна и в ней не заложены средства для последующих крупных скидок. Никаких акций, распродаж, крупных скидок и прочих мер стимулирования продаж мы не применяем. РекламаОтношение к рекламе довольно прохладное. Агрессивные рекламные компании мы не проводим, песенок, стишков и ярких слоганов не сочиняем, на троллейбусах картинки с нашим логотипом не рисуем, в прессе хвалебные статьи не оплачиваем и не закладываем в цену наших дверей огромные бюджеты на рекламу. Основная цель рекламы – содержательное информирование о наших возможностях, наших услугах, нашем подходе и наших приоритетах. Вся информация находится на нашем сайте, специализированных форумах, визитках и печатных прайсах в магазине. КадрыИспользование высококвалифицированных и высокооплачиваемых специалистов. Использование дешевой рабочей силы в нашей сфере опасно вдвойне. Помимо тезиса о том, что хороший специалист в любой области стоит дорого, существует не менее важное соображение, связанное с отсутствием текучести кадров. Это плохо для любого бизнеса, но в сфере безопасности текучесть всегда повышает риск. В этой связи мы никогда не привлекаем сторонних лиц и организации. А главное весь процесс работы организован так, что доступ к любой конфеденсальной информации и главное к замкам имеют только 2-3 постоянных человека. Выполненные работы |
|